Станьте специалистом по продвижению товаров, услуг и брендов в интернете. Научитесь исследовать рынок, прорабатывать идею продукта, запускать рекламные кампании и анализировать их результаты. На практике освоите сервисы веб-аналитики, научитесь строить карту пути клиента, проводить UX-исследования и презентовать их результаты. Начать можно без опыта.
Изучает цели потребителей, которые можно решить с помощью цифровых каналов. Анализирует конкурентов, тренды и новинки рынка.
Разрабатывает стратегию продвижения товара, услуги или бренда на рынок. Определяет цели, задачи и позиционирование. Планирует маркетинговые мероприятия и сроки их реализации.
Занимается оформлением сторис, постов, интерактивов, сайтов, видео.
Готовит тексты для для лендингов, соцсетях, писем для email-рассылок, сценариев для роликов, которые закрывают потребности клиента и повышают лояльность к бренду
Формирует стратегию развития бизнеса, подбирает товары для маркетплейсов, отвечает за продвижение и рост продаж
Составляет эффективную и удобную структуру сайта, отслеживает позицию бренда в поиске и оптимизирует сайт под различные устройства. Исследует ключевые слова, которые важны для поиска товара, бренда или услуги
В программе собран опыт ведущих экспертов и методологов, фундаментальные знания и актуальный технологический инструментарий. Все это представлено в доступной подаче — мы умеем учить и точно знаем, каким может быть путь в профессию маркетолога.
Осознанно выберите свою
Решите более 50 практических задач
Изучите не только базу,
но и продвинутые инструменты
Если какой-то инструмент только появился, он будет рассмотрен в программе
Подойдет даже новичкам в IT
После первого года обучения у вас будет выбор, куда и как двигаться дальше
Если захотите дальше развиваться в выбранной отрасли, предложим программы обучения для еще более детального изучения специализации или области.
Сможете адаптировать полученные знания и навыки к вашей текущей работе.
В качестве преподавателей мы приглашаем специалистов, которые знают IT изнутри: владельцев бизнеса, руководителей, менеджеров, ученых и сотрудников университетов. Эти специалисты ведут лекции и семинары, отвечают на вопросы студентов, помогают с домашними заданиями и консультируют индивидуально.